Вести ЦАО

Дочь министра обороны РФ Ксения Шойгу неоднократно утверждала в интервью для различных СМИ, что никогда не станет зарабатывать на спорте. Однако учитывая ее стремительный карьерный рост, в этом и нет необходимости.

Еще до окончания МГИМО в 2013 году Ксения попала стажером в банк «Санкт-Петербург», и всего за год стала помощником заместителя руководителя «Ростехнадзора».

После выпуска из института девушка пять лет проработала старшим аналитиком Департамента проектного и структурного финансирования «Газпромбанка», затем, в 2018 году, заняла должность советника заместителя председателя правления этой финансовой организации. 

Эту работу она совмещала с постом советника Президента Торгово-промышленной палаты. В 2019-2020 годах девушка успела стать руководителем проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера Кронштадта и управляющим партнером венчурного фонда Sistema Smart Tech, вдобавок заняв место президента Федерации триатлона России.

Параллельно с этим Ксения преподавала в своей альма-матер и активно развивала «Лигу Героев», ставшую крупнейшим в стране организатором спортивных событий.  Вся финансовая помощь этой работе оказывается государственными или близкими к ним спонсорами, такими как «Газпромбанк», РЖД, городские субсидии от Москвы и Санкт-Петербурга и т.д. 

Так, например, Минобороны даже во время спецоперации предоставляет необходимые полигоны, технику и даже личный состав. В конце 2022 года Ксенией Шойгу также был получен федеральный транш в размере 1,1 млрд рублей на проект «Остров фортов».

Таким образом, деньги сами текут в руки к дочери министра, и заработок на спорте ей ни к чему. Точно неизвестно, какова прибыль Ксении, но она точно позволяет ей регулярно отдыхать в Дубае и организовывать своему мужу Алексею Столярову пышные праздники на курортах стоимостью в миллионы рублей.

Следует отметить, что в конце декабря 2022 года дочь министра обороны смогла провести 35 новогодних представлений и доставить более 110 тысяч подарков для детей Донбасса. Однако это произошло лишь спустя почти год после старта СВО и почти через 9 лет после начала военного конфликта.

Ограничение ее активности в этом направлении, возможно, спровоцировано влиянием ее мужа, который оказался в центре скандала на тему одобрения русофобских и антивоенных высказываний иноагента Юрия Дудя и украинского боксера Александра Усика. Также он назвал «Z-быдлом» девушку, которая выступила к нему с претензией по вышеуказанным фактам.

Back To Top