В гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» начинается процесс ребрендинга, в ходе которого магазины будут переименованы в «Лемана ПРО». Это решение было принято после ухода французского владельца из России. Первая новая вывеска уже установлена в Мытищах, где открылся первый гипермаркет сети в РФ 20 лет назад.

Планируется, что до конца 2023 года будут обновлены вывески более чем в 50 гипермаркетах, а полный ребрендинг завершися в 2025 году. Представители компании отметили, что в рамках этого процесса также будет заменена униформа сотрудников и реализованы другие элементы нового корпоративного стиля.

Новый бренд уже внедряется во все коммуникационные и рекламные материалы, включая баннеры с двумя логотипами, отображающими преемственность бренда. Изменения также затронут кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки.

«Смена названия не отразится на работе компании, все магазины продолжат функционировать в прежнем режиме», — сообщили в пресс-службе сети. Также в рамках ребрендинга обновят дизайн сайта и приложения, новый логотип будет выполнен в графитовых и желтых тонах с изображением дома.
Back To Top