Аналитики МегаФона выявили 15% рост интернет-трафика в столичных местах, упомянутых в произведении, после премьеры. «Нехорошая квартира» и «дом Грибоедова» стали популярными, а прогулки в месте разговора Бездомного, Берлиоза и Воланда увеличились на 22%.

После выхода фильма "Мастер и Маргарита" 25 января, столичные локации, упомянутые в романе Михаила Булгакова, стали центром повышенного интереса для пользователей мобильного интернета. Аналитики МегаФона отметили увеличение трафика на 15% относительно предыдущих дней с начала года. Об этом сообщили в информационном агентстве «Комсомольская правда».

Уже на следующий день после премьеры, 26 января, интерес к посещению "Нехорошей квартиры", дома Грибоедова и Патриарших прудов значительно возрос в сравнении со среднемесячным значением.

Музей Булгакова "Нехорошая квартира" стал основным местом притяжения для фанатов фильма. Посетителей, желающих почувствовать дух "бала сатаны" на Большой Садовой, было в три раза больше после премьеры, чем в новогодние праздники.

Литературный институт имени А. М. Горького теперь находится в здании на Тверском бульваре, которое стало вторым по посещаемости, привлекая на 24% больше посетителей. На Патриарших прудах, месте судьбоносного разговора поэта Ивана Бездомного, литератора Михаила Берлиоза и Воланда, жители и гости столицы прогуливались на 22% чаще, что делает это место третьим по популярности, связанным с романом "Мастер и Маргарита". Поклонники романа также решили пройтись по всем наиболее вероятным местам, где жила главная героиня Маргарита.

Во время романтических прогулок по городу, особняк Саввы Морозова на Спиридоновке, дом Анны Кекушевой на Остоженке и дом Пашкова на Воздвиженке были особенно популярны. Посещаемость этих мест увеличилась на 20%, в то время как Большой Гнездниковский переулок, где Мастер и Маргарита встретились впервые, остался без внимания — трафик упал здесь на 1%. Это интересное наблюдение говорит о предпочтениях романтиков, которые предпочитают определенные места для своих встреч.

Фото: msk.kp.ru

 

Back To Top