В марте численность поездок в будний день на двух линиях Московских центральных диаметров увелишелась. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года, когда данные железнодорожные маршруты еще не были включены в МЦД, количество поездок на D3 увеличилось на 25%, а на D4 - на почти 30%. Об этом сообщили в информационном агентстве «Лента.ру».

Пассажиры выбирают новые маршруты не только для путешествия из пригорода в столицу, но и для передвижения по Москве в качестве альтернативного вида транспорта. Это привело к разгрузке станций метро и центральных вlyтоков Москвы, как отметил Ликсутов. С момента открытия диаметров количество поездок по ним в пределах города выросло на 52% - на D3 и на 61% - на D4.

В 2023 году система МЦД под руководством мэра Москвы Сергея Собянина значительно увеличилась, выросла на 171 километр, отметил Ликсутов. Жители Раменского, Жуковского, Химок, Апрелевки, Железнодорожного теперь также могут воспользоваться современным городским железнодорожным транспортом, который стал более доступен.

Заммэр напомнил, что теперь у них есть возможность выбирать новые удобные маршруты и наслаждаться комфортными поездками. Пассажиры пригородных поездов все чаще используют диаметры для поездок по городу, что привело к уменьшению нагрузки на метрополитен, подчеркнул Ликсутов.

Фото: lenta.ru
Back To Top